1. Имя: Игорь 2. Возраст: 23
3. Регион проживания: 15rus Владикавказ
4. Ник на сайте (полностью совпадающий с игровым): Феникс_3
5. Ваш уровень (lvl): 87
6. Класс персонажа (друидам указать наличие бао, феникса): Прист
7. Средняя точка вещей (пуха-... ;шмот-...): средняя точка 2, но на 90 шмоте будет 3, хочу 4
8. Средний онлайн в день (менее 1 часа, 2-4 часа, 4 и более часов):
если нет времени - менее 1 часа, если свободен - более 4 часов.
9. Опыт в онлайн играх (название, достижения, продолжительность):
Линейка (но это было давно и не правда. Месяц поиграл всего и то не часто)
10. Опыт игры в Perfect World (сервер, класс, lvl, продолжительность):
Вот мой 1 перс и менять не собираюсь ни перса ни сервер. Играю с Зимы 2009 года.
11. В каких кланах состояли, как долго, причина ухода/исключения(все кланы, а не только последний, если вы состояли в академии указать время):
1) Был в клане ARROW, сколько не помню, но как пришел на 50 лвле так и был там пока клан не распался из-за ухода мастера.
2) Клан BloodStar. Пошел потому что был без клана, меня позвали. Пробыл недели 2, ушел по причине заявки к вам.
12. В какие кланы Вы ещё подавали заявку, почему передумали(ссылка на заявку - причина: ... ): Больше никуда заявки не подавал.
13. Почему был выбран именно наш клан:
Выбрал ваш клан т.к там есть бывшие сокланы. Хорошие люди и весело с ними.
14. Что Вы хотите от клана: Что я хочу от клана:
Сейчас список найду). Ну а если серьезно ,то общения. Ну, может, иногда помощь. Но это если сам не справлюсь.
15. Чем Вы можете и хотите заниматься в клане: Хилить).
16. Есть ли знакомые в клане, кто может Вас порекомендовать(указать ники рекомендателей):
Данечка, [Saken], Lucca
17. Согласны ли Вы с Уставом и готовы ли его исполнять: Согласен
18. Согласны ли Вы с Системой штрафов в клане: Согласен
19. Готовы ли Вы Установить/настроить голосовой чат Ventrilo 3.0.5 при вступлении в клан: +
20. Находитесь ли Вы в KoS-листе (Чёрном Списке) каких либо кланов(указать причины попадания):